Суббота, 20.04.2024, 05:38
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: 5th_column  
Форум Витебского Аниме-Клуба "Ике-Ике!" » Компьютерные и Видеоигры » Старые PC-игры » Planscape:Torment (тут все фантики?)
Planscape:Torment
ElyLevitДата: Вторник, 17.07.2007, 22:18 | Сообщение # 26
Анимэшник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Вне Форума...-_-
Он небольшой.
Вот предшедствующий Намлеса и Равель - эт да. полчаса токо кликать на ответы. +4 Виз токо не забыть поднять...


Состояние максимальной адекватности (происходящему)
http://gurmanavt.ru/gurmanoid-39272.html - поиграйте с моим каваем! А я поиграю с Вашим, если заведете.
 
bratt_nДата: Среда, 18.07.2007, 08:31 | Сообщение # 27
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Ну и самое знаменитое Вот кэн чэндж зе нэйчер оф э мэн? это вааще рулезь!!!!

w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
AshleyДата: Среда, 18.07.2007, 14:45 | Сообщение # 28
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 533
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Ну давайте диалог, что вы....ждут же люди.Тем более, что небольшой.

MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU
 
bratt_nДата: Среда, 18.07.2007, 16:40 | Сообщение # 29
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
ЫЫЫЫ я ща глянул в диалог.тлк, там этого базара нету, ибо он только озвучен. Это если на слух только воспроизвести.

w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
ElyLevitДата: Среда, 18.07.2007, 20:51 | Сообщение # 30
Анимэшник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Вне Форума...-_-
Я помню ток Dead I am!)

Состояние максимальной адекватности (происходящему)
http://gurmanavt.ru/gurmanoid-39272.html - поиграйте с моим каваем! А я поиграю с Вашим, если заведете.
 
bratt_nДата: Четверг, 19.07.2007, 12:37 | Сообщение # 31
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Then Death's kingdom has sealed its gates to us both. Arise or I shall slay you where you lie

w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
AshleyДата: Четверг, 19.07.2007, 14:28 | Сообщение # 32
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 533
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
А с начала можно?

MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU
 
bratt_nДата: Четверг, 19.07.2007, 14:36 | Сообщение # 33
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Кореш, дай тормента пройти, я тогда напишу сначала

w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
AshleyДата: Четверг, 19.07.2007, 20:52 | Сообщение # 34
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 533
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Ок, вопросов нету, перепишу тока и пожалуйста. Правда состыкуемся наверное не раньше следующих входных.
Кстати это идея - можно на этих что-нить замутить.


MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU
 
ElyLevitДата: Четверг, 19.07.2007, 22:10 | Сообщение # 35
Анимэшник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Вне Форума...-_-
Замутованцы ....

Состояние максимальной адекватности (происходящему)
http://gurmanavt.ru/gurmanoid-39272.html - поиграйте с моим каваем! А я поиграю с Вашим, если заведете.
 
bratt_nДата: Понедельник, 23.07.2007, 13:23 | Сообщение # 36
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
неа, просто мутаки)))))

Добавлено (23.07.2007, 13:23)
---------------------------------------------
Смастерил как-то визард-мазахист извращенец педофил Карла по кличке "Папа" вуден голема, надел на него колпачок и назвал словом силы Buratino. Жилось вуден голему плохо (кому ж понравится каждый день оставлять занозы в одном месте у столяра-мазахиста, когда из всех причиндалов у тебя только длинный нетронутый напильником нос), и однажды он решился и сбежал, по ходу прихватив с собой Карлин спеллбук. Шёл вуден голем, куда глаза глядят, а глядели они только вперёд, так как Карла не потрудился сделать их вращающимися, и пришёл к театру големов. Buratino очень захотел попасть на представление, но у него не было ни единого коппера в кармане да и корманов-то не было. На счастье нашего вуден голема мимо проходил хитрый баатезу, который с радостью выменял восьмисотстраничный спеллбук Карлы на целых пять медных монет. Вооружённый билетом радостный Buratino поспешил увидеть, как живётся его братьям-големам на сцене. Зрителей "радовали" поэт Блик Кабал Пьеро и алчный Тэйкер-маргинал Арлекин. Гвоздём программы должна была стать форфоровая нимфетка Мальвина и Артемон зэ фамилиар, но эти двое сбежали, не выдержав издевательств хозяина театра Карабаса Барабаса, который втайне разделял взгляды Карлы на големов, правда от природы был садистом и каждый день дубасил своих подопечных девятихвостой плетью +2, +5 vs. constructs. Короче, там не на что было глядеть, так что Buratino сорвал представление...

Млять, я не помню, как там точно дальше, но ещё у меня были идеи о деми-плане "Поле чудес" на Битопии, где живёт петишенер Якубович, об астральном "слепом" коте Базилио и эфирной лисе Алисе, которая делает шейпчендж в хромую лису и о плэйнвокере Дуремаре, который охотился за последним сокровищем старой драконихи Тортилы: золотым ключиком от портала на 66 уровень Эббисса, который находился за нарисованным очаком в Башне визарда-мазахиста Карлы и ещё, и в том же духе...

Вот когда-то было время дурью маяться гы..


w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
AshleyДата: Понедельник, 23.07.2007, 15:10 | Сообщение # 37
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 533
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Эко тебя торкнуло........... wacko
Диалог жду.... angry


MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU
 
FaulknerДата: Среда, 25.07.2007, 03:38 | Сообщение # 38
=Кавай-ЗлоВреД=
Группа: Модер
Сообщений: 901
Репутация: 41
Статус: Вне Форума...-_-
Я не понимаю пару фраз рейвел, ну она там так на сленге тамошном балаболит, а так впринципе помню, но хотелось бы из официальных источников. Я знаю одно: Коля... или Надя....
No longer shall you trouble existence with your presence, hаg.




NEWER KNOWS BEST



Сообщение отредактировал Faulkner - Среда, 25.07.2007, 03:39
 
bratt_nДата: Среда, 25.07.2007, 12:54 | Сообщение # 39
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
I'm just a ravel that puzzles well.

во чо помню


w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
ElyLevitДата: Среда, 25.07.2007, 20:01 | Сообщение # 40
Анимэшник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Вне Форума...-_-
Quote (bratt_n)
Смастерил как-то визард-мазахист извращенец педофил Карла по кличке "Папа" вуден голема, надел на него колпачок и назвал словом силы Buratino. Жилось вуден голему плохо (кому ж понравится каждый день оставлять занозы в одном месте у столяра-мазахиста, когда из всех причиндалов у тебя только длинный нетронутый напильником нос), и однажды он решился и сбежал, по ходу прихватив с собой Карлин спеллбук. Шёл вуден голем, куда глаза глядят, а глядели они только вперёд, так как Карла не потрудился сделать их вращающимися, и пришёл к театру големов. Buratino очень захотел попасть на представление, но у него не было ни единого коппера в кармане да и корманов-то не было. На счастье нашего вуден голема мимо проходил хитрый баатезу, который с радостью выменял восьмисотстраничный спеллбук Карлы на целых пять медных монет. Вооружённый билетом радостный Buratino поспешил увидеть, как живётся его братьям-големам на сцене. Зрителей "радовали" поэт Блик Кабал Пьеро и алчный Тэйкер-маргинал Арлекин. Гвоздём программы должна была стать форфоровая нимфетка Мальвина и Артемон зэ фамилиар, но эти двое сбежали, не выдержав издевательств хозяина театра Карабаса Барабаса, который втайне разделял взгляды Карлы на големов, правда от природы был садистом и каждый день дубасил своих подопечных девятихвостой плетью +2, +5 vs. constructs. Короче, там не на что было глядеть, так что Buratino сорвал представление...

Млять, я не помню, как там точно дальше, но ещё у меня были идеи о деми-плане "Поле чудес" на Битопии, где живёт петишенер Якубович, об астральном "слепом" коте Базилио и эфирной лисе Алисе, которая делает шейпчендж в хромую лису и о плэйнвокере Дуремаре, который охотился за последним сокровищем старой драконихи Тортилы: золотым ключиком от портала на 66 уровень Эббисса, который находился за нарисованным очаком в Башне визарда-мазахиста Карлы и ещё, и в том же духе...

Вот когда-то было время дурью маяться гы..

Норм креатив, пиши исчо.


Состояние максимальной адекватности (происходящему)
http://gurmanavt.ru/gurmanoid-39272.html - поиграйте с моим каваем! А я поиграю с Вашим, если заведете.
 
bratt_nДата: Понедельник, 06.08.2007, 15:40 | Сообщение # 41
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Мужчина с лопаной (с) - это планарный перс?

w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
ElyLevitДата: Понедельник, 06.08.2007, 19:17 | Сообщение # 42
Анимэшник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Вне Форума...-_-
Полагаю, при небольшой корректировке, мог бы получитсо.

Состояние максимальной адекватности (происходящему)
http://gurmanavt.ru/gurmanoid-39272.html - поиграйте с моим каваем! А я поиграю с Вашим, если заведете.
 
bratt_nДата: Понедельник, 20.08.2007, 16:46 | Сообщение # 43
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Данное произведение принадлежит Ely_Levit'у, моему хорошему другу. Правда камменты и текст частично отредактированны мной.

Сказка про песню.
Злой ветер трепет нервы и листву, (не на Пандемониуме, но все же напрягает)
Срывает покрасневшуюю повязку. (bleeding wounds очень опасны)
Итак, подсев к трещащему костру, (без flame arrow разжечь сырые поленья задача не легкая)
Последний волхв рассказывает сказку. ( какой на йух волхв, то был Харпер с.п.)

Когда-то человеческий удел (ровно как эльфийский, дварфовский, халфлингский и пр.)
Был страх перед бессмертным Духом леса. (то ли баньши, то ли greater shadow)
Он обитал тут испокон веков, (еще Эльминстер не родился)
Один из сыновей бога Велеса. (ох уж это Time of Troubels, мать его!)
Дух связан был проклятием отца (Curse жреца 55 уровня это Вам не йух собачий)
За то, что вечно до войны стремился. (Планы потеряли еще одного Баала в зародыше)
Ниспосланный за это на Землю, (полагаю, что все-таки Абеир-Торил)
В одном лесу на веки поселился. (некоторые склоняются, что это Лес Невервинтер)
Кто заходил в этот проклятый лес, (Сurse видать имел area effect)
В безумии оттуда возвращался, (feeblemind with no save)
Без пальцев рук, весь в собственной крови, (ужели Велес с сыном были tanar'ri?)
Лишь тихим стоном, бедный, разрешался. (еще и silence навешивал)
Облавы ни к чему не привели, (херовые тогда рейнджеры были)
Пополнились ряды калек безумных. (храмов Тира тогда еще в районе не было)
Старейшин заменили короли, (начали строить Невервинтер)
Все жили в страхе люди сел окружных. (и только will saves спасали регион от полного запустения)
Однажды объявился человек ( Str.16/Dex.15/Con.17/Int14/Wis.9/Cha.8 )
Пообещал избавиться от Духа, (не делай wow, пока не докачался до lv.8 )
Лишь объсмеяли воина мужики, (Charisma-то маленькая)
Сказали, чтоб берег главу и руки. (я б на его месте купил бы шлем с с главсами)
Герой же сжал покрепче верный меч (обыкновенный, сраный bastard sword)
И правил шаг по направленью к лесу. (всячески избегая random encounters)
Бежал он и чтобы прогнать свой страх, (каждый раунд save vs. fear or flee)
Взывал молитвой к падшему Велесу. ( я-то дурак считал, что барбэрианы поют Темпусу)
Услышал Дух эту негромку песнь, (15 поинтов на hear)
И ярость в нем безмерная вскипела, (special feature: barbarian rage 3x per day)
Решил он выбить с горе-воина спесь (а заодно подняться на 650exp., CR, 3 ed - о чём это вы?)
И изуродовать его младое тело. (определенно tanar'ri)
Но наш герой ведь не был из простых - (делали главного персонажа, но так и оставили charfileом)
Почуял злого Духа приближенье (все поинты на detect кинул и skill focus взял)
И изо всех немалых сил своих, (для третьей редакции 16 - нормально)
Кольнул его в грудинное сплетенье. (выкинул 17, при opponent's АС 10)
Но острый меч прошел сквозь тело зла, (immunity to normal weapons)
Не причинив малейших повреждений, (надо было кидать 19-20, Criticalом бы пробил наверняка)
Ведь сталь не зачарована была - (хоть бы на +1 1200GP заработал)
Простым металлом не разрубишь тени. (что за пережитки 2-ой редакции AD&D?)
Дух кинулся на бравого бойца, (кинул 10)
Желая повалить его на землю, (полезное combat ability)
Но тот не отвернулся от конца, (без wisdom теперь никуда)
А увернулся быстрым лишь движеньем. (dodge and mobility rulez!)
И продолжая безнадежный бой, (правда DM сиппатезировал char'у)
Герой запел им прерванную песню. (побольше б харизмы - славный бы бард вышел!)
И бог услышал и послал огонь, (а может быть не бардом, а жрецом Велеса?)
Окутавший клинок волною тесной. (aka 3rd level cleric/druid spell "FlameSword")
Вонзился в тень пылающий клинок, (roll 20, critical hit 36 +1 fire damage)
И взвыл злой дух в предчувствии кончины. (и все-таки то было баньши)
От рева этого оглох герой, (deafness permanently)
Другой бы умер и от половины. (save vs. death: none)
Так пал навеки злобный Дух лесной, (The Spirit of the Forest: Death; GainedXP 12000, Level Up)
Пошло по деревням гулять веселье, (медовуха 2GP, эль 1GP)
Но воин наш не слышал детский смех, (да и что если б и слышал?)
Глухой лишь возлежал в своей постели. (вот и ходи один без клирика в партии...)
Он заслужил невиданный почет, (Reputation Increased: 4, total 16)
Но мог ли быть он и как прежде воином? (не только спеллкастерам слух нужен)
С тех пор он стал обычный скотовод, (дурак, я бы сделал Load)
С душой и славой вечного героя. (и даже не смотря на это, все равно Load)

Тут волхв седой закончил свой рассказ, (чё тут попусту языком-то молоть?)
И, глядя на горящие поленья, (по мнению существ с Планов, так можно увидеть Inner plane of fire)
Все думал я о том, как хорошо (и действительно - ветер успокоился, костер согревает)
И в трудный час продолжить свое пенье. (лабать на лютне, когда твои файтеры на передовой)
Так пой же свои песни, менестрель, (билеты в третьей кассе, беременным и студентам скидки)
Пусть музыка излечит наши раны, (недавно выучил песню Cure Medium wounds+Aid)
И в летний зной и в зимнюю метель (в пустынях Калимшана или Долине Ледяного Ветра)
Сыграем рэггей, братья растаманы! ( без комментариев ~_^.)


w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда


Сообщение отредактировал bratt_n - Вторник, 21.08.2007, 11:24
 
FaulknerДата: Понедельник, 20.08.2007, 18:06 | Сообщение # 44
=Кавай-ЗлоВреД=
Группа: Модер
Сообщений: 901
Репутация: 41
Статус: Вне Форума...-_-
Жесть нах... Только
Quote (bratt_n)
Кольнул его в грудинное сплетенье. (выкинул 17, при opponent's АС 10)

Тут наверное должно быть opponent's АС -10 или 0 хошаб, а то все ж таки злобный дух какой-то.
Да и Невервинтера и третьей редакции я не знаю, ну поверим что 16 стр - для нее нормально.




NEWER KNOWS BEST

 
AshleyДата: Понедельник, 20.08.2007, 20:24 | Сообщение # 45
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 533
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Когда услышу я Трансцендента, диалог его?(с Рэйвел).Хотел сказать - синюга...

MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU
 
bratt_nДата: Вторник, 21.08.2007, 08:22 | Сообщение # 46
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Когда кое-кто даст тормента.

w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
AshleyДата: Вторник, 21.08.2007, 13:04 | Сообщение # 47
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 533
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
Кагда у мя наскребуцца денежки на блинчык....

MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU
 
bratt_nДата: Вторник, 21.08.2007, 15:52 | Сообщение # 48
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
сначала главное голову лечи, потом уж блинчеги.

w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
ElyLevitДата: Суббота, 01.09.2007, 13:48 | Сообщение # 49
Анимэшник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Вне Форума...-_-
Брат. мая не разрешал выкидывать этот текст сюда))

Состояние максимальной адекватности (происходящему)
http://gurmanavt.ru/gurmanoid-39272.html - поиграйте с моим каваем! А я поиграю с Вашим, если заведете.
 
bratt_nДата: Понедельник, 03.09.2007, 08:36 | Сообщение # 50
Свой!
Группа: Друг
Сообщений: 840
Репутация: 18
Статус: Вне Форума...-_-
ElyLevit, ыыыы!!!!

w(dagger - 1d4)*2+3d6(sneak attack)+2 strength(14)+2 enchantment+2Wspec - dagger:
roll 20 - critical hit+2d6 fire damage. Spirit of forest: death. Gained XP: 12000, level up!
------------------------------------------------
Кто не понял, go сюда
 
Форум Витебского Аниме-Клуба "Ике-Ике!" » Компьютерные и Видеоигры » Старые PC-игры » Planscape:Torment (тут все фантики?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz