Ведьмаку действительно нет равных....Но скоро выйдет продолжение, а точнее МОД под названием "Нити Судьбы"...скорей бы
"Нити судьбы" – это модификация игры "Ведьмак". Игра переносит нас на 4 года вперед относительно происходивших в оригинальной игре событий.
После спокойной зимовки в Каэр Морхене, Геральт из Ривии отправляется в путешествие на юг в поисках работы для ведьмака, в сопровождении Трисс Меригольд. По прибытию в леса, окружающие город Карреас, Нити судьбы начинают закручиваться вокруг судьбы Геральта. Вскоре его захлестнет водоворот неожиданных событий, и старые друзья снова встанут на его сторону, чтобы достойно ответить на вызов судьбы.
"Нити судьбы" не изменяет привычный геймплей оригинала, а напротив, привносит в него множество полезных дополнений. Это и новые локации, мини-игры, дополнительные интерактивные возможности для еще большего погружения в мир Геральта.
Особенности "Нити судьбы"
Мод "Нити Судьбы" создан с помощью редактора Джинни, и, сохранив основы оригинального движка, привносит следующие изменения:
Жестокий и взрослый мир
Нелинейность сюжетной линии
Развитие персонажа
Инновационная система боя в реальном времени
"Нити судьбы" вносят следующие изменения в геймплей:
Охота – Дает Геральту возможность охотиться на всевозможную живность окружающих локациях. Полученную добычу можно освежевать, получая при этом шкуры, мясо и различные органы. Шкуры можно будет продать, органы – использовать в качестве алхимических ингредиентов; мясо же можно будет приготовить на костре во время медитации: оно восстановит здоровье и снизит уровень токсичности.
Система правосудия – Геральт больше не сможет заходить в чужие дома без разрешения. Обитатели домов теперь будут сопротивляться вторжению, и выгонять его. Если стража застанет его за проникновением в чужой дом, то войдет следом и сделает ему предупреждение. Если же игрок в дальнейшем снова будет пойман на краже или взломе, то он попадет в тюрьму. Впрочем, и в тюрьме может найтись неожиданная работа…
Передвижение – Больше никаких непроходимых заборов высотой по пояс и медленно текущих рек, ранее непреодолимых для нашего убийцы чудовищ. Отныне герой сможет переплывать водоемы и влезать практически на любое препятствие. Кроме того, Геральт теперь сможет двигаться в приседе, что позволит ему быть незаметнее или проникать в труднодоступные локации; также теперь появится возможность готовить еду и зелья практически где угодно.
Улучшенное управление инвентарем – К Геральту вернется Плотва – его любимая лошадь, на которой можно будет разместить свой инвентарь, как у трактирщиков. Кроме того, будет улучшено упорядочивание предметов по ячейкам инвентаря.
Добавлено (17.03.2008, 01:17)
---------------------------------------------
Сюжет
Четыре года. Они могут показаться вечностью; особенно тому, кто уже был мертв. Прошло всего четыре года после событий в Вызиме. Многое изменилось, но еще больше осталось по-старому. Люди продолжают дискриминацию нелюдей, за участие тех в отрядах Скоятаэлей. Они проливают кровь друг друга, в то время, как чудовища охотятся за оставшимися в живых. Я спрашиваю себя, до каких пор зло будет прикрываться законами и принципами. Я задаюсь вопросом, что станет с ведьмаками в эти времена . Теперь, когда нет больше монстров, мы будем считаться устаревшими. Но это правда лишь отчасти.
Я видел образованного, верующего человека, который выгнал из дома свою беременную дочь и продавал детей бандитам. И этот человек был чудовищем в большей степени чем, например, утопцы, которых я убивал. Я также видел человека, который, будучи поглощенным идеей спасения своего народа, превращал людей в мутантов. Высокие идеалы для человека, у которого были убеждения, но не власть. В конце концов, чудовища еще существуют. И пока они есть среди нас, вам все еще нужны ведьмаки. И не имеет значения, по какую сторону «высоких идеалов» они находятся. Они будут делать свое дело.
Теперь, после зимовки в Каэр Морхене, вдалеке от остальных ведьмаков, я путешествую на юг в поисках работы. Трисс, мой верный компаньон, отправилась вместе со мной. Я люблю ее, и похоже, что это взаимно. Я никогда не смогу осесть и завести семью; . Мы через многое прошли вместе, и еще больше нам предстоит. Нити судьбы, похоже, затягиваются вокруг моей шеи. И я чувствую, что они тянут меня в направлении, которого я не выбирал.
Действие «Нитей судьбы» происходит через 4 года после событий «Ведьмака». Геральт через многое прошел с той поры, но это уже другая история…
В нашей же истории, Геральт отправляется на юг после зимовки в Каэр Морхене в поисках работы для ведьмака. Вернуться к нормальному образу жизни ведьмака после длительного перерыва было очень сложно, и Геральт не хочет менять сложившегося ритма событий. Его любимая, Трисс Меригольд, последовала за ним в его путешествии. Но вскоре эта идиллия перевернется с ног на голову…